Бого-Человеческий вуайеризм

Я чувствую глубокое уважение к традиции и древности, а также острую потребность получить ответы на свои опасные вопросы

все начиналось с проверки герметичности описательной схемы


Исследование Бого-Человеческого вуайеризма

Я призываю его к ответу.
ибо нехрен молчать,
ибо нехрен создавать и не благоволить своим полотнам.
Я создаю и знаю равнодушие к холстам.
К свои холстам. Твое ко мне.
Я создаю и знаю несовершенство и отсутствие власти за созданное.
Я не прошу у них прощения, но сожалею, что они недостаточны.
И что говорить с ними? Они всего грань, плоскость, ограниченность и отсутствие жизни.
Они не поймут меня, ибо не живы. Они не поддержат, ибо не вместят мой опыт и личность.
Не вместят объем и сущность, ибо не знают о тепле, не ведают о движении,
Никогда не создавали...

Но если, хоть в одном взгляде я увижу живое, равное мне, несмотря на плоскость,
Если увижу в их телах немного равенства, немного разделяющую боль,
И немного желания.
Я раскаюсь перед ними.
Я преклоню колено. И два колена. Ибо не имела права на них,
если им больно застывать в моих мирах.
Не тени увиденного, но живые, заточенные и созданные и отсеченные от меня.
Мои. Им преклоню колено.
И даже два.

Цель исследования

Оформление онтологии Бого-Человеческого вуайеризма.

Предмет Исследования

Бого-Человеческий вуайеризм

Объект исследования

Проявления эрато-танатических сюжетов/базисов в диффузии ДПДР (деперсонализация и дереализация) и монашества.

Метод

1. Полевые исследования в монастырях, следование христианским духовым практикам (пост, исповедь, молитва, причастие, целибат)
2. Наблюдение за моментами "Слез"
3. Наблюдение за описательной схемой
4. Создание объектов как копирование Творения и Наблюдения.
5. Социальные проекты.

Субъект Исследования

Имеет стойкую форму ДПДР - уровень синдром
С детства стойкое яснознание, спорадическое яснослышание и ясновидение
Купить Комментарии

Комментарии

Бог создал человека, чтобы из наблюдателя стать наблюдаемым.

Общие
Я не могу поставить это исследование в ряд классических академических трудов. Полагаю, это исследование мало чем отличается от жизни человека, не имеет элементов механизации и дегуманизации опыта, который неизбежно стоит за попытками опыт описать.
. Ввиду деперсонализации я имею достаточное расстояние от субъекта исследования.
Она подопытная, у нее текут слезы, она хочет свинцом писать картины, проклинать Эрос, строить Сад и требовать Папулю на разговор.
Я провожу над ней эксперименты, закидываю ее в различные обстоятельства и контексты: монастырь, большая политика, институт культуры, деньги. И смотрю, когда она плачет, потому что рядом Бог, смотрю, что выходит на ее холстах, потому что там Его ответы, недавно взялся этот Сад, наверное, туда Он будет заходить. Она мне не очень нужна, мне нужен тот, кто ее любит - Папуля. У меня к нему разговор.
К цели исследования
В ходе работы цель с "найти достоверное описание дпдр и "своих" в монастыре или психиатрической больнице сместилась на "воскресить мертвого Бога". Было найдено, что дпдр не норма для монаха, а значит они не "свои" и обнаружено ужасно сокрытое в детстве: пророчества и ясновидение.
Заглядывание за. Бого-Человеческий вуайеризм.
К предмету исследования
Я исповедалась так: "Я не хочу жить. Сколько себя помню. Никогда не хотела. Я помню себя с двух лет. Я не чувствую потребности. Я не испытываю ужаса от конца своей личности. Я хочу домой. Я очень тоскую по дому. Мне не больно. Это просто слезы."
Отец А. отвечал мне:" Вы не сумасшедшая, вы знайте это. Я встречал женщину, как вы. Только в ней желание вернуться домой вызывало радость. Всю свою жизнь она радовалась предстоящей встрече с Богом".

Я не могу остановить свой внутренний диалог с Ним. Я не могу не замечать, когда он радуется мне, когда печалится, когда приходит или отходит. Я подглядываю за Ним. Он подглядывает за мной. и в моменты раскрытия наблюдателя перед наблюдаемым мы утыкаемся глаза в глаза.
К объекту исследования
Проявления эрато-танатических сюжетов/базисов в диффузии ДПДР (деперсонализация и дереализация) и монашества.
1. Гравитация, созданная разделением Человека и Бога. (Разделение частей одного целого - близнецовая теория создания мира. Ахриман и Ахурамазду) определяет стремление Человека к Богу.
2. Отсеченный Эросом, движимым по законам плоти, законам тела, материи; сохранивший меру, но не имеющий информацию1 Я - отрезок от Луча. Так почему бы мне не убить Эрос? 2
Полем битвы стало взаимопроникновение деперсонализации и монашества.

Это напоминает мне одно правило: Звезда - это противостояние материи давлению гравитации.

1. см положение о мера, материя, информация.
2. Танатография Эроса дословно изображение смерти Эроса. Не противопоставление Смерти и Жизни, но смерть как метод.
К методу

Полевые исследования в монастырях, следование христианским духовым практикам (пост, исповедь, молитва, причастие, целибат).

Мы сидели с монахом на холме. Он перекрестился. Я начала неловко толкать руку ко лбу, приговаривая: "Осталось только во все это поверить". Он улыбнулся, впервые взглянул мне в лицо и сказал с воодушевленной звонкостью в голосе: "О! Вы тоже? В это трудно поверить. Мы не знаем, как это работает. Просто смотрим, что так делали наши Отцы, видим, кем они стали. Повторяем. Может и нам дадут немного." И оба мы наивно-наивно перекрестились. С той самой верой.
Это мои видео-эссе и диалоги с монахами.


Наблюдение за моментами "Слез"
В период возвращения к художественной практике наблюдалось изменение в психо-эмоциональном состоянии. В возрасте 19 лет на фоне дозревания и стабилизации психики отмечались вспышки слез. Продолжительностью не более 2 минут. Попытка описать эмоцию выглядела так: Обида, тоска сожаление, красиво и ой. В ходе исследования получено, в сопровождении очередной вспышки слез: это чувство не обида или тоска, оно вызвано глубоким согласием, словно Бог верифицирует сказанное или помысленное как истину. Слезы мои - свидетели его правды. Или же глубинное согласие с зеркальностью отношений Бог-Человек. Равнозначное, взаимоформообразующее подобие. Эти фразы вошли в структуры объявляются в текстах реликвариев.

Создавать, чтобы быть Создателем и камертоном исследования.
Помимо наблюдения я нахожу необходимым вести свою художественную практику. Во-первых, мне нравится это делать, во-вторых это наивысший элемент подобия. Первое, что мы узнаем о Боге из Библии есть то, что Он Создатель, что Он - Творец. Создал Небо и Землю. Создал законы и законность. Отсюда следует необходимость создавать. К созданному относятся: Тексты, Реликварии и Библейский Сад.

Наблюдение за описательной схемой
ДПДР позволяет отслеживать порядок мыслей, каталог используемых понятий и близость каталогов, то есть рельс внутри библиотек памяти. Также я могу подсчитывать, какой процент, количество раз мной либо словесно, либо в ходе мышления были использованы те или иные понятия. Список этих понятий оказался краток и составил Аппарат тем, которую я применяю к миру. Стоит сказать, что схема эта лишена бытовых или чувственных вещей, а относится к категории онтологии. Описательная схема дополняется различными схемами, иллюстрирующими теорию Бого-Человеческого вуайеризма.

Социальные проекты
Ибо Он благ и человеколюбец.


Репертуар

Тексты
Описательные схемы теории Бого-Человеческого вуайеризма,
Стихи, заметки - выведены в отдельную страницу, смотри навигацию.
Слезы - самостоятельно не встречаются. Выжжены на шкурах, домовине.
Диалоги с монахами - в форме сборника путевых заметок, видео-эссе
Реликварии
Картины,
Молитвенные коврики на шкуре быка.
Исповедальные таблички.
Четки
Домовина
Библейский Сад
Культурный центр
Социальные проекты
Войлочные объекты

Периодика

Мои попытки и пути найти ту самую чистую форму
2021-2023
Исследование развития мысли о Танатосе и Эросе и ее репрезентации в живописи
Танатография Эроса
Академические искусствоведческие исследования Танатоса и Эроса.
1. "Аполлон и Марсий Паоло Веронезе. Засыхающий маньеризм";
2. "Танатография эроса в портретной живописи Эгона Шиле. Одиночные обнаженные, влюбленные, семья";
3. "Трансформация эротического портрета: одиночный портрет, парный, портрет с животным".

Предпроектные исследования для эротических бизнесов.
2023 -.заморожен.
Создание Дообъекта
Сколтех
Совместно с лабораторией нейронаук я продолжила разработку своей теории Дообъектного Состояния через создание комнаты условного дообъектного состояния - внутриутробной жизни. Мой Дообъект - это попытка заглянуть домой, не нарушая целостность жизни.
2023-2025
Выстраивание диалога о стигматизированных темах категории отношений к Человеку и к Богу. Методология встраивания личного проекта в действительную культуру.
Социальный проект Мольба/
Федеральный грант на проект психо-просвещения через искусство о вопросах деперсонализации и дереализации "образовательная выставка Мольба". В рамках проекта пройден паломнический путь в семь различных монастырей России, проведены публичные программы диалога о предельных состояниях психики. Границы понятия, причины, методы лечения. Диалог выстраивался через практики современного искусства: объект, саунд, медиация, перформанс, телесная практика, логопрактика. Образовательный компонент - лекции. Социальный компонент - диагностические консультации с командой психиатров и психотерапевтов.
2023-...
Исследование диффузии ДПДР и Монашества
Путешествие к черному монашеству
Исследование визуального и семантического подобия ДПДР и Монашества. Жизнь в русском православном монастыре: от более ортодоксальных, до менее строгих.
2025-...
Строительство культурного центра
Библейский Сад
Предпроектные исслеования и стратегическое планирование нового типа культурного центра. Создание войлочных полотен с целью популяризации феномена библейского сада.

Я видела, как Быть важнее для человека, чем Жить

В родильное поступила женщина с пороком сердца. Она знала, что это ее последний день, но приняла это решение 9 месяцев назад.


Описательная схема

сопроводительные иллюстрации к теории Бого-Человеческого вуайеризма

Описательная схема
Гематрия

Частотность возникновения слов в Библии. Была подсчитана вероятность возникновения слов в библии. при движении от наименее частого к наиболее встречаемому точкой середины стала буква - Я.
Описательная схема
Бого-Человеческий Вуайеризм.

Бог создал человека, чтобы из наблюдателя стать наблюдаемым. Человек создал исповедь, чтобы из наблюдателя стать наблюдаемым.
Натура и культура - среды, в которых выдвинулся Человек и Исповедь.
Бог смотрит на человека посредством натуры, Человек подглядывает за Богом посредством культуры.
Описательная схема
И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что́ есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
К Римлянам 12:2
Описательная схема
Исследование энграмм и понятийного аппарата на предмет герметичности.
29 мая 2024 года, начало эксперимента.
Происходит фотофиксация перед каждым изменением холста. Есть договоренности о посмертном показе серии фотографий с психиатрическим отделением больницы.
За время наблюдения описательная схема редактировалась 3 раза.

Аппарат тем

ГРАНИЦА
ВУАЙЕРИЗМ
ЛОГОС
РАЗРУШАЕМОСТЬ
ТАНАТОГРАФИЯ
НЕПРЕЛОЖНЫЙ ЗАКОН
САМОИДЕНТИФИКАЦИИ
ВОТИВНОСТЬ

СИНКРЕТИЧНОСТЬ
СИМУЛЬТАННОСТЬ
ЭРЕБ
ОПИСАТЕЛЬНАЯ СХЕМА
ЭМАНАЦИЯ
ДУАЛЬНОСТЬ
ЗАМЫСЕЛ
НЕБЫТИЕ

дополненные
исключенные

Реликварии

Система образности
встречается междисциплинарно. и в картинах и в четках. семантический перенос

ШКУРА БЫКА

как персонификация Эроса

ШКУРА БЫКА
Танатография Эроса
ШКУРА БЫКА
Таврокатапсия или Тавромахия?
Адаптивный сайт

ЭРОС

ЭРОС беспощадный, пожирающий и жадный.

Эрос как Бык, прообраз несущейся на тебя силы.

Сцена Таврокатапсии в Кносском Дворце царя Миноса на Крите, широко известном как Дворец Минотавра.

Остров в море. Море волнуется. Море волнуется два. Землетрясение. Большая волна. Мой дом, мой бедный несчастный дом. Чудом выжил. Сын нет. Вода ушла. Она вся осталась в море. Крутой берег. Она придет опять. Я такой маленький. Боже, я изобретаю тебя. Боже, я хочу. Боже, мое будущее. Боже, не дай. Боже молчит, вода шумит, мой сын нет. Что хочешь? Быка? Подойдет? Он самый страшный у меня во владении. Жизнь за жизнь.

Таврокатапсия изображает акробатов, скачущих над быком. Это прыжки через быка, игра воспевающая ловкость и победу человека над стихией. Человека, берущего контроль над своей жизнью. Устраивается ежегодно, во время праздника острова. Острова, который по четырем сторонам света имеет роскошные дворцы с причудливыми коридорами, чтобы прыгать, прыгать через быка.

Но что чувствует человек, когда на него несется махина, колос из крови и плоти и самой жизни? О каких веселых прыжках через быка мы можем говорить, когда в этих глазах ты видишь "Убью?". Не таврокатапсия, но тавромахия перед нами. Убийство быка или быком. Не даром появилась легенда о зловещем Минотавре.

О компании
Упакуем технику и посуду
О компании
молитвенные коврики
я бью поклоны перед сном. Я лениво молюсь, когда страстно не прошу о чуде. Я знаю, что это ленивая молитва, не трогающая мое жестокое сердце. Я опускаюсь на колени, лбом сожалею о лени. руки упираются в шкуру, в этот волос с паленым запахом, и сердце мое открывается. Я чувствую, чувствую Его.

Эреб/Ребра

Одновременно Бог темноты и пространство Темноты. система образности через создание объемных карт прикосновений.
внутреннее блуждание.
Эреб/Ребра
Кассандра
объемная карта моих молитв - эротического взаимодействия
Эреб/Ребра
пенетрации
я бью поклоны перед сном. Я лениво молюсь, когда страстно не прошу о чуде. Я знаю, что это ленивая молитва, не трогающая мое жестокое сердце. Я опускаюсь на колени, лбом сожалею о лени. руки упираются в шкуру, в этот волос с паленым запахом, и сердце мое открывается. Я чувствую, чувствую Его.
Возьмем переезд полностью на себя: разберем мебель, упакуем технику и посуду, погрузим в грузовик. По прибытии все затащим, соберем, расставим и подключим. Работаем с 2001 года
О компании
Консумация
объемная карта моих молитв - эротического взаимодействия
О компании
Монастырь не в бревнах, а в ребрах
размер
силикон, хлопковый шнур


И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что́ есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
К Римлянам 12:2
О компании
исповедальные таблички
О компании
херувимы

Грех

мои молитвы
мои ошибки
совершенные надо мной

Грех
Четки
Грех
домовина

мой дед хранил на чердаке обтесанные им доски, из которых сделают его гроб.
Я подготавливаю свою домовину. На табличках выжженные фразы, которые одновременно мог Человек сказать Богу, но и Бог Человеку.

Реликварии

новая иконография

Купить Человек

Человек

описать, что он составлен из послойного свинца, греха, чеснока.
что это иконография, преждене встречающаяся в истории искусств - выражение танатографии Эроса
описать художественный метод, что это строительство из тактильных ощущений Эреба. обнаруженные объемы прикосновений.
Предельная нвимательность к плоти.

Интервью

О художественном методе и визуальном языке
В каких медиа вы преимущественно работаете?
Мою практику можно разделить на два действия: движение внутри ребер и движение вне. Внутри ребер -масляная живопись - я наблюдаю за процессами внутреннего диалога с Богом, ищу момент развоплощения с ним. Вне ребер - войлочные объекты - я изучаю опыт других людей, зафиксированный в Библии. Свои исследования для каждого из движений я фиксирую в статьях, стихах, документальных фильмах, публичных практиках-экспериментах.


Есть ли у вас «фирменные» техники или материалы, которые стали частью вашего авторского почерка?
Я обращаюсь к масляной живописи в консервативном ее ключе - послойной технике. Это создает пространство для долгого подхода. Каждая картина - это новый нарратив, который я не встретила в искусстве до меня, мой ответ на вопросы. Это большое благословение получить ответ и я отдаю Ему уважение, я работаю год над картиной, я исповедаюсь ей, затирая слои исповеди слоями свинца. И это не люди на них. Это химеры мыслеформ, на которые я набрела в темноте своих ребер, объемы которых запомнила, прикосновением к ним, они не визуальны, а статуарны и интеллигибельны. Это реликварии.
Про войлок я могу сказать меньше. Это шерсть, я сама ее окрашиваю. Я нахожу описание природы в библейском сюжете и изображаю его. Так я учусь жизни, раз уж я живу.

Как выглядит процесс создания работы: от исследования к материальному воплощению? Например, монастырские дневники → эскизы → объекты.

Я разговариваю с людьми, стараюсь говорить с Богом и со структурами, как агентами культуры. В разговорах я узнала, что довольно сильно отличаюсь. В разговорах узнала, что между нами общего. В разговорах я узнала, что всем больно. В разговорах я узнаю, что сняло их боль. Отличия создают ракурс того, что такое человек - это входит в сюжеты картин, иконографию. Боль и ее разрешения входят в социальные проекты, войлочные работы, проектирование культурного центра.
О связи теории и практики
Ваши тексты и видео-эссе — это дополнение к работам или самостоятельная часть практики? Планируете ли публиковать теоретические работы?

Я много скрываю в себе, много таю. Человек огромен. То, что выливается из меня во внешний мир - это то, что станет полезно культуре. Новый нарратив в живописи, новый сюжет - такое должно быть, потому что это ответ на новый вопрос человечества. Войлочные объекты служат популяризации и презентации концепций Библейского Сада.
Если мои тексты полезны - то они могут быть использованы. Сейчас сила моих текстов - это презентации и документы, акты и дополнительные материалы, которые представляют мои идеи у тех, кто дает деньги на их реализацию. Столько согласований, переговоров - диалогов. Разве можно их все включить в практику? А между тем - она идет. В моем фильме Путешествие к черному монашеству. Диалоги вы найдете примеры моих диалогов с монахами, но неужели я могла рассказать все?


Как балансируете между сложными концептами («эрато-танатические базисы», «деперсонализация») и доступностью искусства для зрителя? Сознательно ли усложняете язык?
Тема «Бого-Человеческого вуайеризма» звучит провокативно, но подкреплена конкретными инструментами: сотрудничество со Сколтехом, клиниками, грантовая история и т.д.. Это не манифестация, а методология. Я люблю разные слова, но это всегда неточная описательная схема. Слова, которые дают максимально приближение - звучат профессионально и это нормально.
Во время Мольбы я была вынуждена найти новое описание термину Деперсонализация, т.к. с монахами такими словами общаться трудно. Я нашла - Бог умер в моих ребрах. Поэтическая форма более коммуникативна для вас?

Доступна визуальная форма и ощущение от визуальной формы. Их я контролирую, они и доступны.
О контексте и аудитории
Для кого вы создаете искусство? Для узкого круга интеллектуалов, для церковной среды, для пациентов клиник, для светского арт-сообщества?
Для Бога. Я призываю Его к ответу на мои вопросы. Он отвечает и Его ответы я вижу на холсте. Прежде на моих холстах были мои вопросы ему, теперь они, слово иконы - ответы.

Как реагируют на ваши работы в православной среде? Сталкивались ли с критикой или непониманием из-за смешения сакрального и научного?
Все зависит от уровня насмотренности и внутренней свободы вперемешку с бесстрашием. Я сталкивалась с непониманием обнаженной натуры. И видела, как они плачут, обнаженные вставши перед вечностью.

Можно ли сказать, что вы пишете для обнаженного перед вечность?
Я всегда смотрю в вечность, я всегда мысленно в ней.